понедельник, 23 июня 2014 г.

япония фарфор бренды

Японский фарфор Noritake



Фарфор Noritake – одно из олицетворений Японии. История бренда начинается в 1876 году, когда Ишизаемон Моримура, известный коммерсант и фабрикант той эпохи создаетнебольшое предприятие «Morimura-kum». Организация начинает экспорт сувениров, подарочных товаров и фарфоровой посуды в США. Что интересно, реализация происходит через расположенную в городе Нью-Йорк оптово-розничную лавку «The Morimura Brothers». Рискованное с коммерческой точки зрения мероприятие венчается успехом –дела мгновенно пошли в гору. Американцы просто влюбились в эту посуду – легкую, воздушную, красивую, вместе с тем – прочную и практичную. Моримура быстро сообразил, что спрос превышает предложение и тут же предпринял соответствующие шаги, чтобы закрепить успех и завоевать американский рынок максимально полно. Создаётся отдельное производство, целиком и полностью специализирующееся на выпуске элитного японского фарфора, идущего на экспорт. Предприниматель уделяет повышенное внимание качеству экспортируемого товара, создавая для этого целую службу контроля. Фабрика строится вблизи Нагойи и в первый день нового, 1904 года, на свет появилась «новорожденная» компания «Nippon Toki Gomei Kaisha». Отныне тут будет производиться высококачественная фарфоровая посуда, идущая на экспорт по всему миру.



Первая продукция Noritake декорируется почти полностью вручную, часто используется позолота и секреты древних техник графического оформления. И хотя продукция расходилась мгновенно, объем производства просто не поспевал за спросом. Очень скоро назрела необходимость автоматизации производства. Моримура понимал, что миллионные вложения быстро окупятся, хотя, безусловно, был и большой риск.И, тем не менее, через 15 лет, в 1919 году была пущена первая высокотехнологичная автоматизированная линия по производству фарфора для массового покупателя.



С использованием промышленных мощностей немедленно выросли объемы производства. Одновременно удалось достичь и снижения цены, что сделало продукцию доступной большинству покупателей. На этом реформации не заканчивались – постоянно шли поиски революционных решений и новых форм товара.



В 1981 году компания производит ребрендинг. Произошло довольно редкое явление, когда бренд затмил имя производителя. Не желая терять узнаваемость, компания«Nippon Toki Gomei Kaisha» меняет свое имя на «Noritake Company Limited».



Сегодня Noritake–это один из мировых брендов по производству и реализации фарфоровой посуды. Компания располагает сетью производств, расположенных на всех континентах, а фарфоровая посуда реализуется по всей планете. Фарфор Noritakeможно встретить в домах и квартирах, в отелях и ресторанах, на курортах и прогулочных яхтах.



Эксклюзивный дизайн, новые технологии,безупречное качество костяного фарфора «Норитаке» снискало ему почитателей по всему миру. Привыкли покупать совершенство? Обратите внимание на Noritake.



Товары Японский фарфор Noritake





MIC of Faenza – это уникальная выставка классического японского фарфора, которая успела объездить уже несколько стран. Совсем недавно было анонсировано, что выставка отправится в Париж и Брюссель, а пока мы бы хотели предложить вам насладиться ее утонченностью.



В Японии фарфор называют джики, и в этой коллекции представлен джики XVII и XVIII столетия, а если быть точнее, то экспонаты датируется периодом 1610-1760 годов. В коллекции представлен самый разный фарфор – как восточный, так и западный. Всего выставлено 110 различных предметов из фарфора, которые на первый же взгляд можно условно разделить на две группы. В первую группу входит фарфор, который делался для японской знати. Эти предметы имеют сдержанный дизайн, и основное их достоинство – элегантность и функциональность. Вторая группа фарфора предназначена для европейского потребителя. Здесь присутствуют яркие фешенебельные рисунки, и такой фарфор сегодня используется в первую очередь для декорации помещений, а не для



использования в быту.



Первая группа фарфора, о которой говорилось выше, выполнена «под маркой» Набешима. Этот «бренд» очень известен в Японии – именно эти мастера изготавливали фарфоровые изделия для Сегуна – правителя в Японии. Подобный фарфор характеризуется высочайшим качеством исполнения и стильной узнаваемой отделкой. В отделке преобладают голубые тона, чаще всего рисунки на тарелках и фазах ассиметричны. Больше всего в декорации использовано природных предметов, например, растений и животных. Еще один частый образ – это луна. Также на фарфоре множество пустых пространств, которые гармонично завершают рисунок.



Вторая группа фарфора с более яркими рисунками носит имя Какиемон. Отличительная особенность этого фарфора – оригинальный металлический красный цвет, который часто используется в отделке. Чуть позже название Какиемон получили все мастера, которые умели работать с такой декорацией, и до сих пор такие мастера существуют. Когда подобный фарфор стали изготавливать массово, японцы заключили сделку с голландскими продавцами, которые ввозили фарфор в Европу. Отличительной особенностью фарфора для европейского экспорта была геометрическая симметрия отделки.



Поскольку вторая группа фарфора изготавливалась на экспорт, то зачастую она кардинально отличалась от фарфора для японцев. Также хотелось бы отметить, что в этой группе присутствует посуда, нетипичная для Японии. Например, кофейники, разукрашенные кастрюли, блюда и прочее. Также в отделке иногда присутствовали нетипичные для японской культуры мотивы. Некоторые декораторы заимствовали идеи из европейской мифологии, поэтому на этом фарфоре можно встретить, например, кентавров, о которых в Японии никто не слышал.



Еще одной диковинкой выставки является огромная ваза, более метра высотой, на которой изображены члены европейской королевской семьи. Для старинной Японии подобные вещи были совершенно незнакомыми, но специально для экспорта в Старый мир японские мастера декорировали фарфор так, как этого хотели потенциальные покупатели.



Процветающая торговля японским фарфором не осталась незамеченной для ушлых европейских производителей. Поэтому в Европе стали все больше времени уделять опытам и попыткам создать такую же фарфоровую посуду, какая поставляется из Японии. В 1708 году впервые в Европе создали первый предмет из качественного фарфора, для чего потребовалось почти два столетия стараний. Соответственно, технология изготовления фарфора быстро распространилась по Европе, и европейские рынки заполнились подделками. Сначала подделки наводнили Германию, затем Францию, а после появились и в Англии. Выставка не обошла эту интересную страницу истории японского фарфора, поэтому здесь вы можете увидеть не только оригинальную фарфоровую посуду из Японии, но и несколько копий, которые были выполнены в Европе примерно в то же время.



Как уже говорилось выше, на выставке представлен фарфор, который датируется от 1610 до 1760 года. Весь фарфор изготовлен в Арите – центре фарфорового искусства того времени. С 1610 до 1760 существовала династия Набешима, а поэтому существовал и качественный фарфор для японской знати. Пик расцвета фарфора Какиемон пришелся на 1650 год, а больше всего фарфора в Японии было создано с 1660 по 1730 год.



Выставка разделена на четыре части, которые расположены в хронологическом порядке. Первый период демонстрирует фарфор, идеи для которого были заимствованы у Китая. И действительно, именно с имитации началось искусство фарфора в Японии. Второй период символизирует обособленность Японии. В это время появился уникальный фарфор, который не повторяется более ни в одной культуре. Третий и четвертый период показывают японский фарфор в последнее столетие своего расцвета – с 1650 по 1750 год. В это время японские мастера стали ближе к иностранным рынкам и изготавливали фарфор для экспорта, пытаясь заимствовать идеи для его декорации в Европе.







Самая изысканная посуда – японский фарфор как вид искусства



Японский фарфор по праву считается вторым в мире после китайского. Несмотря на то, что в Японии фарфоровые изделия начали выпускаться намного позже (и не намного раньше, чем в Европе), их почерк крайне схож с китайским: столь же совершенная форма, утонченный декор и безупречное качество, пережившее века. Каждый японский чайный сервиз или предметы декора отражают вековое культурное наследие этой величайшей цивилизации. Как и в других восточных культурах, древние традиции здесь бережно передаются из поколения в поколения, позволяя создавать настоящие шедевры. Сказывается и врожденная скрупулезность японцев при создании тех или иных изделий: они совершенны до мельчайшей детали, и в каждой детали чувствуется кропотливый ручной труд.



Гораздо больше, чем посуда – японский фарфор как воплощение совершенства



Одним из главных центров по изготовлению фарфора в Японии был остров Кюсю (город Арита). Здесь было открыто крупное месторождение и были построены основные мастерские и фабрики. Фарфор Арита был прочнее китайского и расписывался синей росписью перед нанесением глазури. Рисунок, как правило, был сложным и плотным. Фарфор Имари (порт, откуда фарфор экспортировался в Европу), напротив, отличался богатой цветовой палитрой с использованием золота. Необычный рельефный рисунок изделий напоминал вышивку, а стиль часто копировался у европейских мастеров – немцев, голландцев, итальянцев. В свою очередь, европейцы заимствовали уникальные ассиметричные узоры фарфора Кэкиэмон, расписываемого эмалевыми красками. Особенно популярным был фарфор Сацума, который имел молочный оттенок и расписывался поверх толстого слоя эмали при помощи позолоты. Особую известность приобрел т.н. костяной японский фарфор, который, вслед за британским, стал изготавливаться с использованием костной муки для придания особой прочности и пластичности. Vazaro – это место, где вы сможете приобрести настоящий японский фарфор через интернет-магазин в Москве (а также – наш розничный магазин) с доставкой в любой регион РФ. У нас вы можете купить чайный сервиз Zero Japan (Япония) – ведущего производителя фарфоровых чайников с богатой историей. Или приобрести уникальный чайный сервиз из костяного фарфора Narumi (Япония), который пользуется популярностью даже при дворе Английской Королевы. Ассортимент нашего интернет-магазина представлен лучшими изделиями премиум-класса, которые высоко ценят во всем мире. Поэтому именно здесь вы сможете купить японский столовый сервиз или отдельные предметы, которые останутся с вами на долгие годы.





Столовые сервизы Япония



В последнее время Европу буквально захлестнула мода на все японское. Пик этой моды уже прошел, но частью нашей жизни быстро стали японская еда, японская косметика, японские SPA-процедуры. И действительно Япония – страна очень своеобразная, увлекательная, неповторимая. До недавнего времени эта страна была закрытой, и именно поэтому ее своеобразный быт формировался без влияния Запада. И потому когда Япония стала открытой, она сразу покорила мир своими достижениями в области науки, электроники и современных технологий; своим отношением к жизни, жизненными принципами; своим обостренным чувством обожания природы; своим самобытным менталитетом.



Частью неповторимой японской культуры является японский фарфор. Родиной фарфора был Китай. На рубеже 6 – 7 веков китайские мастера впервые научились создавать из белой глины, полевого шпата и каолина твердую белоснежную массу, из которой стали делать посуду. Этот рецепт долгое время был государственной тайной Китая. Японцы, как и Европейцы, стали производить фарфор намного позже, в 17 веке, но результат оказался непревзойденным. И если Китай – родина фарфора, то Япония, несомненно, - страна, производящая фарфор высочайшего класса.



Японские мастера изобрели секреты и технологии изготовления разнообразных видов фарфора. Они создают и изысканный полупрозрачный «молочный» фарфор, и фарфор оттенка благородной слоновой кости, и изготавливают рельефные фарфоровые украшения. Именно в Японии изобрели технологию изготовления фарфора с 50-% содержанием костной муки.



Костяной японский фарфор



Костяной японский фарфор называют королевским, а еще чаще – белым золотом. Его отличает неимоверная тонкость, невесомость и прозрачность изделий. При легком постукивании по поверхности такого фарфора он издает приятный мелодичный звон. Но при всей ее невесомости и полупрозрачности посуда из такого фарфора прочная и долговечная. "Блестящий, как зеркало, тонкий, как бумага, звонкий, как гонг, гладкий и сияющий, как озеро в солнечный день" – так описывали идеальный фарфор китайцы в 16 веке. Именно всеми этими качествами обладает современный японский фарфор .



В настоящее время японский костяной фарфор пользуется колоссальным спросом на мировом рынке и очень ценится и просто ценителями, и коллекционерами. Образцы изделий из японского фарфора представлены во многих музеях мира. Посуда из японского фарфора – образец непревзойденного качества в сочетании с эксклюзивным дизайном. Он подарит вам и вашим гостям ощущение роскоши и респектабельности.



Японский фарфор NARUMI и NORITAKE



На нашем сайте вы найдете широчайший ассортимент посуды из японского фарфора. Мы представляем вам столовые сервизы всемирно известных японских брендов: столовые сервизы NARUMI. столовые сервизы NORITAKE и столовые сервизы ROYAL PORCELAIN. Выбор моделей поистине впечатляет даже самого искушенного покупателя. Мы уверены, что у нас вы обязательно найдете то, что вам нужно.



Компания NARUMI была создана в Японии в 1911 году. На сегодняшний день этот бренд считается одним из главных в производстве элитного костяного фарфора как для домашнего пользования, так и для ресторанного и отельного бизнеса. Многие этапы создания посуды осуществляются вручную, и это наполняет ее теплом и уютом. Уникальные и необычные формы и рисунки столовых сервизов NARUMI позволяют каждому покупателю подобрать посуду на свой вкус. Мастера NARUMI используют в оформлении посуды технологию декалькомании – способ  переноса переводных изображений. Несмотря на видимую хрупкость и изящество каждой тарелки из столового сервиза NARUMI. они чрезвычайно прочные благодаря специальной кристаллической структуре, изобретенной специалистами компании.



Уже более 100 лет, с 1904 года, фирма NORITAKE славится во всем мире своей изящной и неизменно красивой фарфоровой посудой, в том числе обеденными сервизами NORITAKE. Предметы такого сервиза прозрачные на свету, очень легкие и изящные. Компания до сих пор хранит в секрете особые экологически чистые рецепты изготовления своего фарфора. Сырье для его изготовления завозится с островов Индонезии, Филиппин и Цейлона. Столовые сервизы богато декорированы золотом и платиной. Кроме того, компания выпускает свою посуду в очень ограниченных количествах, а после этого формы для отливки посуды разбиваются. Это гарантирует их эксклюзивность. Приобретая у нас столовые сервизы NORITAKE. вы покупаете будущие раритеты.



Название корпорации ROYAL PORCELAIN с английского переводится как «королевский фарфор». Столовые сервизы ROYAL PORCELAIN отличают идеально гладкая поверхность, непревзойденная чистота цветов, прочность и разнообразие стилей оформления.  Эта посуда полностью соответствует мировым стандартам элитного фарфора. Столовые сервизы, как и вся другая посуда, покрыты специальной высокопрочной глазурью. Это исключает повреждение поверхности тарелок столовыми приборами. Столовые сервизы ROYAL PORCELAIN можно мыть в посудомоечной машине, однако производители рекомендуют мыть посуду, декорированную золотом и платиной, вручную.



Надеемся, мы помогли вам определиться с выбором и вы утвердились в решении купить японский столовый сервиз. Конечно, такой сервиз недешев, однако его цена полностью оправдана высочайшим качеством. Он неизменно будет придавать вашим праздничным трапезам оттенок роскоши, а в качестве подарка подчеркнет ваш изысканный вкус и индивидуальность. Такой столовый сервиз, подобранный в одном стиле и цветовой гамме с вашим интерьером, станет прекрасным его украшением и придаст обстановке нотку пышности и шика. Недаром столовыми сервизами Японии пользуются королевские особи и сильные мира сего. Недаром уже много лет им отдают предпочтение лучшие гостиницы и рестораны мира. Подарите и себе или своим близким частичку этого великолепия. Это чудо, которое можно просто с восторгом созерцать и наслаждаться его совершенной красотой. Мы ждем вас и с радостью дадим вам необходимую консультацию, а наша служба доставки быстро доставит вашу покупку в любой регион.





Фарфоровый сервиз – как выбирать правильно



Выбор сервиза столового, кофейного или чайного – занятие приятное,  полезное, но не такое простое, как кажется, потому что имеет свои нюансы. Ведь чтобы выбрать, нужно знать, что выбирать и как.



Для начала определитесь какой именно сервиз вы хотите – столовый обеденный или чайно-кофейно-десертный. И, безусловно, решите, будет ли это посуда для праздника или для каждого дня, и за сколько вы готовы ее приобрести. Если все эти моменты вы уже продумали, не забудьте про марку будущего фарфорового сервиза, ее тоже нужно выбрать продуманно, и про интерьер вашей кухни. Лучше выбирать известных производителей, давно существующих на рынке и зарекомендовавших себя.



Сервиз обеденный "Alassio", серия "Lido", SELTMANN WEIDEN, Германия Сервиз обеденный "Alassio", серия "Lido", SELTMANN WEIDEN, Германия



Сегодня огромный выбор сервизов от дорогих и люксовых до дешевых и ширпотребных. Столовые, кофейные, чайные и десертные сервизы производят и топовые фарфоровые бренды Германии, Англии, Чехии, Италии, Франции и дешевые, никому неизвестные компании Китая и Японии. Особенно много недорого фарфора поступает на рынок именно из этих двух стран. Среди него можно выбрать и вполне приемлемую по качеству и декору посуду.   Кроме основных своих достоинств – высокого качества, прочности, безопасности, интересного дизайна, декора и стиля, посуда должна также гармонично смотреться в интерьере кухни. Если она сделана в классическом стиле, то и сервиз лучше подбирать классической формы и декора. Например, красиво будет смотреться в такой кухне фарфор белого или молочного цвета с орнаментами или цветочными мотивами в нежной цветовой гамме. Элегантно и аристократично смотрится белый фарфор с росписью в глубоком синем цвете.



Для кухни в стиле «кантри» или «прованс» хорошо подойдут сервизы  с чуть приглушенной многоцветностью, натюрмортами, картинами деревенской жизни и сельскими мотивами. Сегодня особенно популярен фарфор в стиле «прованс» с изображением цветов, трав, деревьев, фруктов. Холодный белый фарфор сочетается с теплыми красками – от светло-кремового до красно-коричневого и терракотового.



Лучше отказаться от посуды ярко и щедро декорированной золотом, расписанной аляповатыми цветами. Такая посуда на грани китча и мещанства не создаст у гостей нужного впечатления о вас, даже, если вы пригласили их не на застолье, а просто на чаепитие.



Мы предлагаем вам для оценки и сравнения 10 сервизов разных марок и производителей



1. Столовый сервиз «Сабина» известной чешской марки Leander . Состоит из 25 предметов и рассчитан на 6 персон. Тонкий белый фарфор украшен золотым орнаментом. Удобная, практичная, легкая посуда, подходит и для особых случаев и на каждый день.  Стоит около 12500 руб.



столовый сервиз "Сабина" Leander



2. Столовый сервиз « Vanity» люксового бренда Versace . Сервиз из белого твердого фарфора на 6 персон, состоит из 22 предметов. В наборе 3 вида тарелок, салатник, супница и соусница. Джанни Версачи часто говорил, что «Versace» – это стиль жизни для тех, кто его принимает, это должен быть повсеместный выбор. Красивая, роскошная  посуда, по-настоящему праздничная и яркая. Оригинальная форма, характерная для маркиVersace, изящный и броский декор – желто-золотой орнамент на черном фоне. Такой сервиз обойдется вам примерно в 115000 руб.



столовый сервиз "Vanity", Rosental Versace



3. Фарфоровый чайный сервиз венгерской марки Herend . Состоит из 15 предметов. Изумительная посуда для настоящих ценителей  с хорошим вкусом – тонкий фарфор, элегантный декор. Чашки и чайник украшены изящными узорными ручками, крышечки   заварочного чайника и сахарницы – очаровательной лепниной. Herend – прославленная фарфоровая  марка, которой принадлежат уникальные фарфоровые творения – посуда, фигурки, статуэтки, вазы.



столовый сервиз Herend столовый сервиз Herend



4. Столовый сервиз немецкой компании Хайнрих Винтерлинг. Сервиз на 6 персон из 24 предметов. Это одна из самых известных фабрик Германии, основанная семьей Винтерлингов. Эта семья на протяжении 150 лет занимается производством высококачественного фарфора. Весь процесс производства, начиная от изготовления белого фарфора и заканчивая декорированием, осуществляется предприятии в городе Марктлейтен, что в Баварии. Примерная стоимость такого сервиза  18890 руб.



5. Обеденный сервиз «Венеция» на 6 персон японской марки N oritake. Состоит из 31 предмета сделанных из тонкого костяного фарфора. В 19 веке Япония открыла границы для международной торговли. Один из больших шагов в экспорте был сделан в области гончарного производства.  В 1876 году Барон Ичизаемон Моримура впервые представил на международном рынке фарфор из Японии. Чтобы быть уверенным в высочайшем качестве экспортируемого фарфора, Барон открыл собственную фабрику по производству изделий из костяного фарфора. Так с 1 января 1904 года фарфор N oritake прочно удерживает ведущее место по производству посуды. Стоит сервиз «Венеция» около 38770 руб.



6. Сервиз столовый «Джулия» австрийской марки Hatori. Сервиз на 6 персон, состоит из 27 предметов, сделан из костяного фарфора. Очень элегантный и нежный, в мягком цвете топленого молока с изящным цветочным узором. Отлично подойдет для ежедневного использования. Стоит примерно  24860 руб.



7. Обеденный сервиз «Мария Браун» японской фабрики Royal Bon China. Сделан из костяного фарфора и состоит из 17 предметов.  Красивый сервиз в минималистичном стиле, со сдержанным нежным рисунком. Стоит около 26147 руб.



Сервиз столовый "Мария Браун" Royal Bon China



8. Столовый сервиз «Золотая вышивка» из 27-х предметов на 6 персон. Производитель японская фабрика Royal Bone China. Костяной, молочно-белый, легкий, тонкостенный фарфор, элегантные формы, мягкие рисунки, высокое качество. Примерная цена- 18840 руб.





Японский фарфоровый рай



16th October 2009



Японский фарфоровый рай



Нагоя на протяжении нескольких веков является краеугольным камнем производства керамики и фарфора в Японии, а в сердце этой быстро развивающейся отрасли находится известный бренд «Noritake».



Ведущий японский поставщик превосходного тонкостенного фарфора, он славится своим тонким использованием цветов и выполненной вручную росписи. Если вы являетесь любителем этой изысканной посуды, посещение комплекса «Noritake Garden», расположенного в центре Нагои, безусловно, является обязательным.



Комплекс был открыт в 2001 г. и построен на территории бывшего завода «Noritake», предоставляя местным жителям тихое местечко для отдыха прямо в центре города. Однако, здесь же можно посетить впечатляющий ремесленный центр, где вы сможете увидеть, как потрясающая местная продукция воплощается в жизнь, начиная всего лишь с концепции. Помимо этого на территории центра действует небольшой музей, в котором можно увидеть некоторые из наиболее известных работ «Noritake».



Бренд «Noritake» вырос из небольшой торговой компании, созданной в 1876 г. в Токио и Нью-Йорке братьями Моримура (Morimura). Братья, в основном, торговали фарфором, куклами и другими сувенирами, но, питаемые желанием стать полноправными производителями фарфора, они, в конце концов, построили собственную фабрику по его производству – так на свет появился бренд «Noritake».



Очарованные западным фарфором, братья были полны решимости прорваться на высокодоходный американский рынок путём создания высококачественной – но доступной – фарфоровой посуды, пригодной для экспорта. Однако, это оказалось сложнее, чем предполагалось: в действительности, молодой компании потребовалось около 20 лет, чтобы усовершенствовать подходящую мелкую тарелку.



Музей занимает два верхних этажа в ремесленном центре «Noritake» и позволяет всем желающим проследить многолетнюю историю развития дизайна фарфора. Посетители музея могут подробнее узнать историю компании и наглядно увидеть, как она начала процветать. Следуя за представленными экспонатами, посетители могут поразиться тому, как с течением времени изменялось керамическое искусство. Например, некоторые из ранних тарелок «Noritake» были раскрашены вручную и нередко украшались большим количеством золота. С тех первых дней остался ряд необычных работ, включающих вазы, кувшины и сервировочные блюда, созданных явно под влиянием движения ар-нуво и характеризующихся «текучим» дизайном и цветочными мотивами.



К 1920-м гг. однако, стиль изделий компании изменился: на смену ар-нуво в качестве «вдохновителя» пришёл стиль арт-деко. Важнейшие из экспонатов этого периода включают в себя потрясающую столовую посуду, разработанную американским архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом (Frank Lloyd Wright) специально для отеля «Imperial» в Токио.



Если у вас будет время после посещения музея и вы сможете заказать столик, перекусите в «Kiln», одном из наиболее популярных ресторанов Нагои, где на тарелках «Noritake» подаются высококачественные блюда европейской кухни. Кроме того загляните в местные розничные магазинчики. Один из них, безусловно, не подходит любителям распродаж, но любители фарфора смогут найти здесь вещицы, недоступные в других местах.



Для всех остальных здесь имеется магазинчик, который является идеальным местом для покупки сервировочных тарелок или чаш для сакэ. которые можно прихватить домой в качестве сувениров.



Музей «Noritake» расположен по адресу: комплекс «Noritake Garden», 3-1-36, Noritake-Shinmachi, Nishi-ku, Nagoya. Добраться до комплекса можно за пять минут на такси от станции Нагоя или прогулявшись аналогичное время от станции Камэдзима (Kamejima). Входная плата составляет 500 иен (7,4$).



Статья на английском. Joanna Hall для Sun-Herald. 16.10.2009



Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии », 16.10.2009





Японский фарфор



Несмотря на общую сдержанность в искусстве Японии, изделия из японского фарфора отличаются многообразием стилей для его украшения и различных приемов создания орнаментов. В то же время японские фарфоровые предметы выстраиваются в четкую картину, где прослеживается влияние китайских мастеров фарфорового дела.



Изящные формы японского фарфора, красота, высокое качество и мода на изделия японского фарфора делает его предметом вожделения многих ценителей изящных фарфоровых изделий.



Едва появившись в Японии, фарфор сразу же становится неотъемлемым элементом жизни японцев. Связано это, в первую очередь, с важным для японцев обрядом чайной церемонии. Ведь в этой церемонии роль играет каждая деталь, и, конечно же, особое место в ней занимает посуда, с помощью которой создается неповторимая аура чайной церемонии. Она не просто сосуд для чая, она важная составляющая всего ритуала. Качество и внешний образ посуды для церемонии создавали настроение и подчеркивали утонченность напитка. Наслаждение от созерцания посуды для чайной церемонии усиливало эффект наслаждения от самой церемонии. Поэтому качество и эстетическая составляющая японского фарфора имеет до настоящего времени такое неоценимое значение.



Считается, что зародился японский фарфор в городе Арита провинции Хидзэн. Место зарождения японского фарфора вовсе не случайно. Тому способствовал проходящий в тех местах путь торговли с Китаем, откуда, безусловно, привозился знаменитый китайский фарфор. Благоприятствовало также и географическое положение городка – в непосредственной близости находились месторождения подходящей для производства белой глины, в достатке было дерево, необходимое для поддержания огня в печах при обжиге фарфоровой массы, протекала речка, которая способствовала расположению на ней мельниц для переработки руды. Все эти факторы способствовали тому, что именно в этих местах и были сосредоточены основные производства фарфора в Японии. Основаны они были первоначально выходцами из таких стран, как Корея и Китай. База для выхода на промышленный выпуск фарфора создавалась в тех краях в течение всего четырнадцатого века. Конечно же, и в других районах Японии предпринимались попытки создать свою самобытную массу для получения фарфора, но историки сходятся во мнении, что именно окрестности города Арита стали местом, где был получен фарфор надлежащего качества.



Восемнадцатый век в Японии ознаменовался бумом в производстве изделий из фарфора. Возникают не только новые производства, новое оборудование в виде усовершенствованных печей, но и новые течения в декорировании фарфора. Новый облик фарфоровых изделий был связан с творчеством не только выдающихся японских художников и декораторов, но и просто одаренных личностей, которые выбрали фарфор в качестве приложения своего таланта.



Среди ассортимента изделий из японского фарфора самобытными являются чайники для чайных церемоний. Контрастный по манере изображения и цветовой гамме рисунок прятался художником внутри сосуда. Этот прием любили и часто воспроизводили японские мастера по фарфору.



С развитием технологий и эстетических воззрений японский фарфор постепенно вышел на мировой уровень признания. Блюда, вазы, отдельные элементы посуды приобрели популярность далеко за пределами Японии. Многие монархи желали обладать японскими изделиями из фарфора. Причиной этого служили экзотические росписи по фарфору, на которых изображались неведомые цветы и растения, загадочные драконы, самураи. Все это создавало ареол загадочности и неизведанности далекой страны Японии. Японский фарфор стал эксклюзивным подарком.



Ценили фарфоровые изделия и сами японцы. Предметы из фарфора размещались в японских домах в специальных деревянных нишах, служили гордостью и объектом восхищения.



Среди многообразия шедевров японского фарфора четко выделяются стили его росписи. Наиболее узнаваемыми являются синяя роспись под глазурью на белом фоне фарфора и стиль Имари (по названию порта, через который японский фарфор вывозили в другие страны), по которому фарфор расписывался яркой черной краской, сочетаясь с красной краской и позолотой.



Отличает японский фарфор также отрицание всяческих точных геометрических линий в изделии, отсутствие предпочтений и законов росписи, не стремление японских мастеров достичь какого-то определенного цвета в глазури. Все японское очень близко к природе. Не является исключением в данном случае и фарфор. И если вначале создаваемые изделия были скорее копированием китайского и немецкого фарфора, то впоследствии дело по созданию фарфоровых изделий приобрело самобытный японский колорит. Японцы считают, что прекрасно то, что штучно, изящно и просто. Таков и японский фарфор.



Сегодня японский фарфор из 17-18 веков является предметом мировых аукционов. И он, надо сказать, достаточно редкий. Счет цен на этот фарфор идет на десятки сотен долларов. Многие знаменитости являются участниками подобных аукционов и обладателями целых коллекций изделий из японского фарфора. Потому что японский фарфор впитал в себя всю глубину восточной самобытной философии.





Элитный японский фарфор Noritake





Почему Noritake (Япония)?





  • Более чем 100-летний опыт в производстве фарфора класса "люкс";


  • Настоящий японский тонкостенный костяной фарфор;


  • Оптимальное сочетание цены и качества;


  • Noritake - это бренд. Образцы фарфора Noritake хранятся во многих музеях мира.


  • Высочайшие показатели экологичности;




Сегодня марка Noritake - одна из ведущих мировых фабрик, производящих фарфор класса «люкс». Начало 100-летней истории бренда Noritake на самом деле восходит к 1860-м годам, которые были началом модернизации Японии. В то время молодой человек по имени Ишизаймон Моримура решил начать торговый бизнес в Японии и создал компанию Моримура-Куми.





В 1876 году, Моримура вместе с младшим братом Тойо, открыли 1-й магазин «Morimura Brothers in New York City» («Братья Моримура в Нью- Йорке»).



Сама же компания Норитаке уже была основана в Январе 1904 года в городе Нагойя, который находится на главном о-ве Японии Хонсю.



Большое событие произошло в 1914 году, когда первая обеденная посуда была произведена на экспорт в США. Это был самый первый случай продажи столового сервиза за пределами Японии.



К настоящему времени компания Noritake создала много заводов, принадлежащих акционерным обществам, в таких странах, как Иран, Шри-Ланка, Филиппины, Колумбия и Южная Ирландия.



Noritake производит больше столовой продукции, чем любая другая компания в мире. Фарфор марки экспортируется в более чем 90 стран мира.



Философия качества - самая важная составляющая этики бренда Noritake. Все члены команды производства Noritake обучены и





мотивированы на поддержание высокого уровня качества. И хотя многие компании производят фарфоровую продукцию с использованием тех же составляющих, но именно внимание к деталям и общего управления качеством от выбора и переработки сырья до окончательного этапа декорирования, которые вы можете увидеть в каждом предмете, делает Noritake одной из ведущих компаний по производству эксклюзивного качественного и красивого фарфора.



Среди обладателей фарфора Noritake много известных персон: представителей культуры, искусства, шоу бизнеса, деловой элиты, политического истеблишмента. Уникальные образцы фарфора Noritake хранятся во многих музеях мира, а слава японской марки поистине стала мировой.



Чайные сервизы и предметы





Narumi



Люди, которые тонко чувствуют гармонию и получают истинное наслаждение от созерцания шедевров искусства, стремятся во всех сферах своей жизни окружить себя.



Японский костяной фарфор пользуется очень широкой популярностью среди ценителей качественных фарфоровых изделий. Японские мастера несколько модифицировали базовую формулу, изменяя массовую долю костного порошка в составе фарфоровой массы, и разработали свою оригинальную формулу и.



В Японии фарфор начали производить еще в 17 веке. Японский фарфор изготавливается с использованием каолина, что при температурной обработке превращается в чрезвычайно прочный, но нежный и легкий материал. Фабрика Royal Fine China начала свое.



В 1983 году в Японии была основана компания Royal Porcelain Public Co. На сегодняшний день компания выпускает 4 вида фарфора: классический твердый (Porcelain), твердый упрочненный (Porcelain maxadura), костяной фарфор (Bone China), упрочненный (Fine.



Обзор компаний, предоставляющих японский фарфор  



Японский фарфор наивысшего качества



Продукция, представленная на нашем сайте, характеризуется:



·        Твердостью.



·        Прочностью.



·        Прозрачностью.



·        Звонкостью.



·        Белизной.



·        Непроницаемостью для различных жидкостей.



Приобретая на данном сайте продукцию ведущих японских производителей, вы гарантированно покупаете высококачественный подлинный товар, который сопровождается всеми необходимыми документами и сертификатами качества. Мы предлагаем купить костяной фарфор наивысшей степени качества. Он подчеркнет ваш безупречный вкус, социальный статус и принесет истинное наслаждение от использования и созерцания его.



Представленные чайные, столовые сервизы из Японии и другие изделия из фарфора, представленные на данном сайте, отличаются теплым, нежным цветом и абсолютной белизной на сколе черепка. Взглянув на блики представленной посуды, вы не заметите малейших элементов примесей, зато с легкостью отметите чистоту фарфоровой массы и тонкость, однородность помола. Каждый представленный японский сервиз очень прочный и долговечный.



Ведущие фирмы Японии представлены на одном сайте



Знаменитый костяной японский фарфор, который прославился по всему миру и стал отсчетом показателя качества, будучи выполненным талантливыми мастерами, которые чтут традиции, становится поистине непревзойденным и совершенным. На нашем сайте представлены знаменитые японские компании, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны и много лет производят удивительные коллекции из тончайшего костяного фарфора.



Большинство представленных на сайте компаний предлагают традиционно оформленную продукцию, эти сервизы из Японии  настоящим украшением интерьера вашего жилого пространства и привнесет в дом нотки изысканного аристократизма.



У нас вы можете выбрать столовый и чайный сервиз из костяного фарфора таких компаний, как:



·        Royal Bone.



·        Тakito.



·        Royal Fine.



·        Royal Porcelain.



·        Royal Porcelain Maxadura.



·        Nikko.



·        Narumi.



Не только удачная покупка, но и выгодное вложение



Представленная посуда из японского фарфора считается элитной и может принести вам не только истинное наслаждение от возможности пользоваться ею, но и подчеркнет ваш статус. Уже более двух веков считается престижным  купить японский сервиз. Столовый или чайный сервиз из костяного фарфора станет эффектным украшением вашего интерьера и, кроме того, будет выгодным вложением, поскольку более ранние коллекции этих фирм неуклонно растут в цене.



Японский чайный сервиз. украшенный ручной росписью в традиционном стиле буквально сияет изнутри и несет в себе вековую мудрость и утонченность. Это можно сказать и про сервиз столовый, произведенный талантливыми восточными мастерами. Именно из-за удивительной энергетики сервизов из костяного фарфора и из-за совершенности их форм, структуры и чистоты росписи, коллекционеры и аристократы со всего мира стремятся приобрести эти удивительные произведения искусства.



С нами удобно и выгодно сотрудничать



Мы предлагаем купить японский фарфор по его реальной, а не завышенной стоимости. Каждый столовый или чайный японский сервиз сертифицирован и полностью соответствует заявленному качеству.



Любой сервиз чайный из Японии или столовый, который находится у нас в наличии, вы можете купить, оформив быструю заявку на сайте или позвонив по указанным в реквизитах телефонам.







Японский фарфор Noritake (Норитаке)



Noritake (Норитаке) — этот бренд известен на всех континентах. Тончайший японский фарфор, история которого началась более 100 лет назад, сегодня украшает столовые, гостиные и банкетные залы по всему миру.



Японский фарфор Noritake (Норитаке) — посуда с историей



Конец XIX века ознаменовался для Японии важным событием, связанным с расширением рамок торговли, — она начала тесно сотрудничать с зарубежными странами. Как раз в это время барон Ишизаймон Моримура, зная, что сервизы Япония производит отменные, решил, что они должны стать востребованными в США и на других западных рынках. Так в 1876 году появилась компания «Моримура-куми», которая стала экспортировать сервизы из японского фарфора в Америку и продавать их через нью-йоркский магазин The Morimura Brothers.



Довольно быстро стало понятно, что среди стран, представляющих в США свои сервизы Япония занимает лидирующие позиции. Покупатели готовы были приобретать почти прозрачный элитный японский фарфор за довольно высокую цену. Важно было не потерять качество и поддерживать репутацию продукции, поэтому барон Моримура принял решение возвести собственную фабрику и производить элитный фарфор на экспорт.



Он основал компанию Nippon Toki Gomei Kaisha и открыл фарфоровую фабрику в городке Noritake (Норитаке) вблизи Нагои. Как и предполагал предприимчивый коммерсант, благодаря качеству и изысканному исполнению японский фарфор стал невероятно популярным, поэтому через некоторое время компания получила название по марке продукции — Noritake Company Limited.



Сначала посуда расписывалась вручную и украшалась позолотой. Это были действительно элитные экземпляры — произведения искусства, доступные немногим. Однако в начале XX века сервизы Япония начинает пускать и в массовое производство. Посуда с маркой Noritake (Норитаке) — как элитная, так и более демократичного исполнения — ценится неизменно высоко благодаря высокому качеству и удивительной красоте.



Японский фарфор Noritake (Норитаке) — современная утонченность



Сегодня легендарные фарфоровые сервизы Япония поставляет более чем в 100 стран мира. Именно столовые, чайные и кофейные сервизы Noritake (Норитаке) можно увидеть в фешенебельных ресторанах в любом уголке планеты. Японский фарфор украшает обеденные столы на королевских приемах и вызывает восхищение гостей в домах хозяек из разных стран.



С момента начала работы над выпуском элитного фарфора и до сегодняшнего дня производители совершенствуют свою продукцию, разрабатывая новейшее оборудование для ее обработки. Многолетняя кропотливая работа позволила сделать фарфоровую посуду уникальной — по-королевски утонченной, изящной и в то же время доступной.



Сегодня Noritake (Норитаке) — несомненный лидер в производстве фарфоровых сервизов. Самая дорогая посуда по-прежнему изготавливается в Японии, более распространенные модели Noritake (Норитаке) сходят с конвейеров фабрик Шри-Ланки, Филлипин и Индонезии.



Фарфор Noritake (Норитаке) существует более 100 лет, и каждый день доказывает: он — лучшее, что вы можете приобрести.





История японского фарфора



Пятница, 30 Августа 2013 г. 21:52 + в цитатник



История японского фарфора



Сначала китайским секретом производства фарфора овладели корейцы. Они же открыли в Японии первые мастерские, в которых изготовляли фарфор.



В течение всего 14 века в Японии готовили технологическую основу для производства фарфора. Япония часто вела сражения за новые территории и в 15-16 веке совершала частые набеги на Корею, в результате чего пленяли и вывозили на острова опытных корейских керамистов, которые стали наставниками японских гончаров. Формула китайского фарфора стала известна японцам в 16 веке.



Фарфоровая тарелка Имари. Фото: aurawithanm.com



Почему появился спрос на фарфор в Японии



Примерно в это же время в Японии полюбили пить чай и многим знатным персонам срочно потребовались чашечки и другие предметы, обязательные для проведения чайной церемонии. Ведь сам ритуал этой церемонии предполагает строгое соблюдение правил, большое значение уделяется деталям, последовательности действий. И куда уж тут без правильной посуды…



Как часто бывает при освоении новых технологий, ремесленники и художники сначала повторяли, копировали произведения признанных мастеров, чтобы понять, прочувствовать все тонкости процесса. И поэтому, ранний японский фарфор был очень похож на китайский и корейский. А потом, постепенно, в японском фарфоре вырисовались свой неповторимые стили, по которым эту прекрасную керамику узнают по сей день.



Как европейцы повлияли на художественный стиль фарфора в Японии



Фарфор Сацума, фото: naturalisticspoon.com



До 19 века фарфор Японии был доступен только знати, а простые люди пользовались обычной глиняной и деревянной лаковой посудой. БОльшая часть фарфоровых изделий шла на экспорт. И получилось, что основным покупателем японского фарфора стали иностранцы. Производитель ориентировался на вкус основной части потребителей, то есть — европейцев. И поэтому, оказалось, что не только китайское и корейское искусство, но и европейские вкусы оказали огромное влияние на развитие японского фарфорового искусства.



Поэтому, искать антикварный японский фарфор следует в Европе, а не в Японии.



Особенность японских фарфоровых тарелок



Интересно, что многие японские фарфоровые тарелки расписаны не только по лицевой поверхности, но и с обратной стороны. Где-то основной узор переходит на изнанку, а где-то есть только контуры основного цвета росписи, как набросок основного узора.



Фарфор Арита



На севере острова Кюсю, вблизи г. Арита японцы открыли месторождение каолина (сырья для производства фарфора), поэтому именно этот город стал центром фарфорового производства в Японии.



Фарфор Арита — белый, его расписывали синей подглазурной росписью. У японцев он получился прочнее китайского, но зато легко царапался.



Сюжеты фарфора Арита часто повторяют китайские узоры (позднего периода Мин), но в своем, японском стиле.



Японский фарфор Арита -ваза 17 века. Фото: elogedelart.canalblog.com



Фон узора Ариты обычно заполнял плотный и сложный рисунок.



Фарфоровое блюдо — Арита, 17 век, Япония. Фото: elogedelart.canalblog.com



Отличительной особенностью фарфоровых ваз и кувшинов Арита было то, внутренняя часть горлышка могла быть грубоватой, глазурь на нем — неровной, как и поверхность края, а неглазурованный край обладал розоватым оттенком.



Внизу сосудов Арита традиционно был небольшой валик или утолщение. А ко дну могли прилипнуть кусочки гравия, потому что эту посуду часто обжигали на нем.



Фарфор Имари



Японцы экспортировали фарфор через порт Имари, располагавшийся недалеко от Ариты. Это же название получил фарфор Имари, который отличала сочная яркая роспись темно-синей и кирпично-красной краской. К этой палитре добавляли золото, желтый, зеленый и, иногда, бирюзовый и фиолетовый цвет.



Тарелка Имари. Изготовлена в период 1860-1900 г.г. Фото: oneofakindantiques.com



Интересно, что основная часть рисунка фарфора Имари — рельефная, ощущается под рукой. И только красный цвет ложится гладко.



Блюда Имари. Фото: aurawithanm.com



Японский фарфор Имари — фото миски: crosswordcorner.blogspot.com



В фарфоре Имари узоры крупных предметов и посуды напоминают тканевый.



Антикварная ваза Имари, фото: artvalue.com



А поздние фарфоровые изделия в стиле Имари расписывали сплошным узором, преимущественно, в красных тонах.



Стиль фарфора Имари копировали мастера Англии, Китая и Голландии.



Фарфор Какиэмон



Этот вид японского фарфора назван по имени местного художника 18 века — Сакайды Какиэмона. Именно он стал автором стиля полихромной (разноцветной) росписи фарфора эмалевыми красками.



Тарелка в стиле Какиэмон, расписана с двух сторон. Фото: mus-his.city.osaka.jp



Редкий ассиметричный цветной узор Какиэмон ложится на молочно-белый фарфоровый черепок фарфора.



Цветовая гамма рисунка Какиэмон: красный, оранжевый, голубой, бирюзовый, желтый и фиолетовый.



Фарфор в стиле Какиэмон традиционно был небольших размеров — чайнички, миски, блюда и вазы с нежными узорами.



Ваза Какиэмон.



Европейцы копировали стиль Какиэмон в продукции фабрик Мейсена, Чейси, Шантийи и Боу.



Ваза Какиэмон, фарфор, 17 век. Фото: artfixdaily.com



Фарфор Кинкозан



Японский фарфор Кинкозан назван по имени семьи гончаров, чья мастерская располагалась неподалеку от Сацумы. Кинкозан был разным по качеству, и грубоватый, неаккуратно раскрашенный, и изящный, с тонкими высокохудожественными рисунками, изображавшими воинов.



цветочная ваза Кинкозан. Фото: antiquetrader.com



Кинкозан легко спутать с фарфором Сацумы, но можно ориентироваться на отличительные признаки Кинкозана:





  • наличие медальонов (вставок, картушей). Внутри них часто изображались бытовые сценки;


  • густое покрытие фарфора позолотой. Которая легко отшелушивается;


  • подпись художника на фарфоре;


  • основной ассортимент изделий: сосуды для благовоний, вазы для цветов и декоративные панно;




Цветочная ваза Кинкозан, 1900 год. Фото: naturalisticspoon.com



Вазы Кинкозан, фарфор. Фото: tooveys.com



Фарфор Сацума (Сатсума)



Фарфор Сацума производился и высшего качества, и вполне посредственного, но доступного по цене. В Сацуме было налажено большое экспортное производство, поэтому, этот вид японского фарфора хорошо известен в мире.



Красивая фарфоровая миска, стиль Сацума. 19 век. Фото: aurawithanm.com



Фарфор Сацума был кремового цвета (слоновой кости) с небольшими трещинками, глазурь — кракле. Поверх фарфора наносили толстый слой эмали, а потом покрывали его позолотой.



Рисунок в рамке из пионов. Сацума. Фото: antiquetrader.com



Основные сюжеты росписи фарфора Сацума — жанровые сценки, фигурки ремесленников за работой, пейзажи, цветы, животные, фигурки гейш, воинов и святых.



Блюдо Сацума. Японский фарфор. Фото: antiques.com



На лучших изделиях Сацума тоже можно встретить подпись мастера или его клеймо.



Фарфор Кутани



Фарфор Кутани — очень тонкий, как яичная скорлупа. Его активно экспортировали в Европу и США. Изделия Кутани тоже бывают разного уровня качества — от скромного до среднего.



Отличительные особенности фарфора Кутани





Красивое блюдо — японский фарфор Кутани. Фото: japanese-pottery-markings.blogspot.com





Эта яркая роспись фарфора Кутани. Фото: rubylane.com



Фарфор Набесима



Набесимой назывался клан, правивший областью Японии, частью которой была Арита. И в период с 1650 по 1870 г. там делали фарфор только только для членов семьи, то есть — немного. Поэтому, фарфор Набесима редок, и высоко ценится.



На вид Набесима — серовато-белый, он покрыт серой или голубоватой глазурью. Клейма на нем не ставили. Основной мотив орнамента: цветы и листья.





Блюдо фарфоровое, Набесима. Фото: www015.upp.so-net.ne.jp



Фарфор Хирадо





Фарфоровый мопс Хирадо. Стаутэтка изготовлена в период 1850 — 1870 г.г. Фото: trademe.co.nz



Керамические изделия Хирадо — это, больше частью, даже не посуда, а фарфоровые статуэтки детей и животных, рыбок, собачек, драконов, уток и святых.



У фарфора Хирадо чистый белый черепок, его текстура похожа на сахарную глазурь (как на куличах или песочных пирожных).



А сверху изделия в технике Хирадо покрывали мягкой глазурью с голубоватым отсветом.





Похоже, в Хирадо были неравнодушны к собакам. Фото: ebay.com



Детали фарфоровых фигурок Хирадо могли оттенять красно-коричневой эмалью.





На этом драконе Хирадо хорошо видна и голубоватая глазурь и подводка красно-коричневой краской. Период 1750-1775 г.г. Фото: meaa.org.uk





Чудесная собака Хирадо. Фото: nagaantiques.com



Предметы быта и часть фарфоровых статуэток мастера Хирадо расписывали в сине-белой гамме.



Сюжеты рисунков на фарфоровых изделиях изображали детишек, пейзажи с соснами, растительный и геометрический орнамент.



Меня, например, больше всего поразило разнообразие японских собачек, запечатленных в фарфоре. Наверное, там их очень любили.





Посуда и Аксессуары для кухни



В интернет магазине "Секрет Повара" Вы можете купить Фарфоровые сервизы ведущих фабрик:







Костяной фарфор NARUMI

Костяной фарфор Royal Bone China

Тонкий фарфор



Royal Fine China



с доставкой в Москве, Серпухове, Чехове, Подольске, Протвино, Пущино и других городах Серпуховского района.

Комментариев нет:

Отправить комментарий